История смен

14 Июля — 3 Августа 2012 , Летние каникулы 2012

«Властелин колец (2012)»

Где?

ДОЛ «Факел+», пос. Лосево

Тема смены

  • Формирование понимания силы творчества

Описание

Отправившись в мир Дж. Р. Р. Толкиена, ребята в первые же дни встретились с самим Эру Илуватаром, создателем Арды и в частности самого Средиземья. Эру уготовил каждому свою судьбу, свою историю, и с этого момента ребята стали настоящими хоббитами из Шира, эльфами Ривенделла и Лориена, наугрим из Мории и людьми Гондора.

  • Властелин колец (2012) - фотография 1
  • Властелин колец (2012) - фотография 2
  • Властелин колец (2012) - фотография 3
  • Властелин колец (2012) - фотография 4
  • Властелин колец (2012) - фотография 5
  • Властелин колец (2012) - фотография 6

Каждый смог выбрать занятие по душе, и в Средиземье закипела бурная жизнь. Архитекторы возводили города, лингвисты изучали и создавали языки, археологи занимались раскопками давно затонувшего Нуменора, ювелиры изготавливали украшения и добывали ресурсы и драгоценные камни, правители мудро и справедливо управляли своими народами и проводили множество обрядов, необходимых для поддержания культурного уровня своего народа, целители лечили нас от ранений и эпидемий, военные защищали от нападения темных тварей, которых в Средиземье водится немало.

Вскоре стало известно, что дух Саурона, который казалось, был давно уничтожен, вновь возродился и предстал в виде семи разных воплощений. Разрушающая сила Темного Властелина поначалу испугала народы Средиземья, но, вскоре выяснилось, что Саурона можно уничтожить, найдя семь древних артефактов. Задача была непроста — тут и там нападали орки, балроги, пауки. Темные твари пытались помешать народам, но они были упорны в борьбе. Жителям Средиземья удалось уничтожить лишь четыре части Саурона, но это не конец — война еще не окончена. Главное, чему научились народы в этой борьбе — это безграничность силы творчества, ведь создавая, а не разрушая, можно достичь гораздо большего.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.