История смен

7 — 27 Августа 2013 , Летние каникулы 2013

«Властелин Колец (2013)»

Где?

ДОЛ «Факел+», пос. Лосево

Тема смены

  • Показать детям преимущества созидания перед разрушением

Описание

Свое второе путешествие в мир Средиземья ребята, как и в прошлый раз, начали с встречи Истари — древних майар, пришедших в Арду по воле Валар — Стихий, Богов этого мира. Истари предложили ребятам навсегда сразить магию этого мира, чтобы оставить в нем только волшебство. Ведь Магия и Волшебство, по Толкину, имеют колоссальное отличие. Магия — сила разрушения, переделка первичного творения, мира, природы вокруг. Волшебство же — сила созидания, сила света, позволяющая творить нечто прекрасное.

  • Властелин Колец (2013) - фотография 1
  • Властелин Колец (2013) - фотография 2
  • Властелин Колец (2013) - фотография 3
  • Властелин Колец (2013) - фотография 4
  • Властелин Колец (2013) - фотография 5
  • Властелин Колец (2013) - фотография 6
  • Властелин Колец (2013) - фотография 7
  • Властелин Колец (2013) - фотография 8
  • Властелин Колец (2013) - фотография 9
  • Властелин Колец (2013) - фотография 10
  • Властелин Колец (2013) - фотография 11
  • Властелин Колец (2013) - фотография 12
  • Властелин Колец (2013) - фотография 13
  • Властелин Колец (2013) - фотография 14
  • Властелин Колец (2013) - фотография 15

Оказалось, древний Черный Враг — Моргот, перед тем, как был сослан за пределы Эа, оставил в мире осколки своего молота-Грота. До сих пор осколки эти источали магию, которой пользовался прислужник Моргота — Саурон. Саурон надежно охранял осколки Грота и ребятам предстояло нелегкое испытание, чтобы уничтожить их, но жители Средиземья справились с этой задачей — все осколки были уничтожены, а Саурон лишен силы.

Эта история показала разницу между разрушением и созиданием, между рисунком на стене дома и рисунком в альбоме, между переделкой мира под свои интересы и продолжением прекрасного создания, имя которому — планета Земля.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.