История смен

30 Октября — 6 Ноября 2011 , Осенние каникулы 2011

«Сайлент Хилл (2011)»

Где?

ДОЛ «Маяк», пос. Молодежное

Тема смены

  • Сформировать у детей понимание агрессии как фактора, разрушающего человеческие отношения, оказывающего негативное влияние на других людей;
  • Учить конструктивному общению, терпимости.

Описание

Четыре экспедиции городов Сноуфилд, Твин Пикс, Лонглейк и Гринтаун приехали в таинственный заброшенный город Сайлент Хилл. Это место покрыто загадочным туманом. Странные события происходят в нем. Каждый прибыл сюда, чтобы что-то изменить в своей жизни.

  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 1
  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 2
  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 3
  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 4
  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 5
  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 6
  • Сайлент Хилл (2011) - фотография 7

В заброшенном городе ребятам удалось освоить одну из пяти профессий — стать детективом, реставратором, парапсихологом, журналистом или медиком. Каждая профессия играла важную роль в развитии событий Сайлент-Хилла. Реставраторы восстанавливали осколки прошедших событий, парапсихологи путешествовали в мир снов, журналисты собирали информацию и издавали газету, врачи искали лекарства от неизвестных заболеваний, а детективы руководили перемещениями экспедиций по заброшенному городу и расследовали преступление. Участники экспедиций принимали важные и сложные решения, решали судьбы людей, искали выход из Сайлент-Хилла. У каждой экспедиции была своя цель, но с ходом времени выяснилось, что все жители городов приехали в Сайлент Хилл ради одной и той же цели — найти чемодан с золотом, который являлся им во снах. На самом деле, чемодана не было, это была просто ловушка — образ, мираж, приманка, созданная в подсознании одного обиженного, униженного человека — Кристофера Фауста. Его история научила ребят быть внимательнее друг к другу, быть менее злыми, агрессивными, и понимать других людей.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.