История смен

16 Июля — 6 Августа 2014 , Летние каникулы 2014

«Хроники Амбера»

Где?

ДОЛ «Пионер», пос. Лемболово. Лагерь расположен в экологически чистом районе среди хвойного леса, прямо на берегу озера, в котором можно купаться. От станции «Лемболово» до лагеря можно дойти пешком за 15 минут.

Возраст

От 11 до 17 лет

Тема смены

Замотивировать детей совершать выбор относительно самовыражения, жизненного пути и своего будущего свободно и независимо; сформировать уважение к свободному выбору как таковому.

Описание

Никто ничего не помнит. Так начиналась эта история.
Никто ничего не знает. Иногда то здесь, то там промелькнет мысль о старом безумце, затеявшем все это и исчезнувшем навеки. Кажется, его имя Дворкин. Бывает, в чьих-то устах вдруг ненароком отзовется слово «Амбер», и тогда женщины не могут сдержать слез, а мужчины низко опускают головы. Почему? Они не помнят.
Сколько лет в воображении одних всплывает величественная вершина, кажется, именуемая Колвир! Другим снятся разноцветные небеса… Им многое предстоит узнать, если они захотят. Готовы ли они вспомнить?

  • Хроники Амбера - фотография 1
  • Хроники Амбера - фотография 2
  • Хроники Амбера - фотография 3
  • Хроники Амбера - фотография 4
  • Хроники Амбера - фотография 5
  • Хроники Амбера - фотография 6
  • Хроники Амбера - фотография 7
  • Хроники Амбера - фотография 8
  • Хроники Амбера - фотография 9
  • Хроники Амбера - фотография 10
  • Хроники Амбера - фотография 11
  • Хроники Амбера - фотография 12
  • Хроники Амбера - фотография 13
  • Хроники Амбера - фотография 14
  • Хроники Амбера - фотография 15

Картины прошлого возвращались. Вернее, их возвращали. Появились люди, заявляющие, что знают всю правду и готовы ее поведать, и, конечно, появились другие, моментально оклеймившие первых лжецами. Кому-то из них нужно было доверить свою память или остаться в неведении.
Стали просачиваться слухи. О том, что принцы и принцессы находятся в страшной вражде и что нет никого из них, кто готов был бы доверить даже жизнь слуги другому. О том, что все они - лишь часть игры, смысл которой неподвластен им самим. Но кто тогда может знать? Кажется, дело снова пахнет перестройкой мироздания, смертельно опасными приключениями и спасением полубогов.
Хорошо. Осталось вернуть память и как следует перекусить. Кто же будет рисковать жизнью на голодный желудок.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.