История смен

21 Июня — 11 Июля 2013 , Летние каникулы 2013

«Хроники Амбера (2013)»

Где?

ДОЛ «Факел+»

Количество участников

130

Тема смены

  • Формирование условий для развития и становления мировоззрения ребят
  • понимания субъективности мировоззрения и значимости его во взаимодействии людей.

Описание

Смена Хроники Амбера-2013 уже во второй раз перенесла ребят в завораживающий мир Роджера Желязны – Истинное Королевство, являющиеся центром Вселенной. Шести городам предстояло вступить в необычное соревнование – завоевывание Теней – Отражений истинного Королевства. Каждая из Теней хранила в себе свое особенно мировоззрение, которое предстояло понять и осмыслить ребятам. Присвоив мировоззрение Тени, можно было сделать ее собственным владением. Победителем становился тот, кто присвоит наибольшее количество мировоззрений-теней.

  • Хроники Амбера (2013) - фотография 1
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 2
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 3
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 4
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 5
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 6
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 7
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 8
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 9
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 10
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 11
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 12
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 13
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 14
  • Хроники Амбера (2013) - фотография 15

Игра основывалась на противостояние двух полюсов мира – Амбера и Хаоса. Оба полюса пытались завоевать наибольшее количество Теней не только при помощи работы с мировоззрениями, но и с помощью переманивания на свою сторону ближайших соседей – Элиссиом, Бегму, Джунипер и Запределье. За переход на свою сторону одного из этих городов, Амбер или Хаос получали сразу 5 Теней – не плохо для напряженной борьбы!

Эта игра показала, как много существует мировоззрений, как важно и ценно понимать и принимать каждое из них, а вместе с мировоззрением – и человека-носителя этого мировоззрения.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.