История смен

21 — 11 Июня 2012 , Летние каникулы 2012

«Хроники Амбера (2012)»

Где?

ДОЛ «Факел+», пос. Лосево

Тема смены

  • Формирование условий для становления нравственно полноценной личности ребенка: «я-концепции» и отношения к окружающему миру

Описание

На первой смене обычные мальчишки и девчонки стали героями потрясающего мира, придуманного писателем Роджером Желязны, и обрели свое место в одном из полюсов мира — Хаосе или Амбере. Сначала безумец Дворкин, создавший эти миры, объявил амберитам и хаоситам, что баланс между полюсами больше не должен существовать, равновесию суждено быть нарушенным. С этого момента между Амбером и Хаосом началась борьба за Тени — миры, каждый из которых отражает то или иное мировоззрение.

  • Хроники Амбера (2012) - фотография 1
  • Хроники Амбера (2012) - фотография 2
  • Хроники Амбера (2012) - фотография 3
  • Хроники Амбера (2012) - фотография 4
  • Хроники Амбера (2012) - фотография 5
  • Хроники Амбера (2012) - фотография 6
  • Хроники Амбера (2012) - фотография 7

В каждом полюсе мира существовали Пути или Ордена, которые помогали амберитам и хаоситам в достижении целей. Приближенные Логруса и Правители образа обучались руководству, лидерству, умению организовывать своих подопечных, решали политические вопросы между полюсами и внутри них. В Хрустальной пещере и Королевской голубятне шла борьба за внесение статей Амбера или Хаоса в Великую Историю. Здесь ребята учились грамотно выражать свои мысли, писать интересные заметки, выпускались также и подпольные газеты. Здесь же были голуби, которые доставляли почту, и проводники, которые помогали проходить по Черной дороге из одного полюса в другой. В Ордене Хуги и у Последователей Оберона можно было получить магию, зарядив ее от Вервиндла, Грейсвандира или Камня Правосудия, а также здесь шла борьба за принятие тех или иных законов. Посвященные Искусства и Последователи Дворкина занимались созданием Козырей, восстановлением утраченных частей Образа и Логруса. Когда были восстановлены узоры миров — Образ в Амбере и Логрус в Хаосе, началось путешествие по теням. Амбериты и хаоситы стали открывать новые и новые тени, пытаясь присвоить себе их мировоззрение. Это было крайне увлекательно — повстречаться с разными персонажами, посмотреть на разные точки зрения на мир и понять, какие из них близки ребятам, а какие нет. В конце концов равновесие склонилось на сторону Хаоса, но Дворкин создал новый узор, новый мир, новую Землю, куда и отправил ребят для того, чтобы они сами создали этот мир с чистого листа.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.