История смен

2 — 8 Января 2012 , Зимние каникулы 2012

«Гарри Поттер»

Где?

ДОЛ «Заря», пос. Молодежное

Тема смены

  • Повысить осознание ценности индивидуальности каждого человека, ценности личного мнения

Описание

Ребята жили в далеком 1975 году. Испокон веков в Хогвартсе существовало 4 факультета — Слизерин, Рейвенкло, Хаффлпафф и Гриффиндор. Но на этот раз в Хогвартс пожаловала делегация из Дурмштранга — это школа волшебников на далеком севере.

В Хогвартсе перед рождественскими каникулами кипела бурная, полная событиями жизнь. Скучать было однозначно некогда — ребята обучались различным магическим предметам — зельеварению, травологии, чарам, нумерологии и прорицаниям, занимались в аспирантуре по одной из дисциплин. Аспиранты учились варить зелья, готовить мази, рекламировать магические предметы, узнавать эмоции людей и призраков и правильно использовать заклинания.

  • Гарри Поттер - фотография 1
  • Гарри Поттер - фотография 2
  • Гарри Поттер - фотография 3
  • Гарри Поттер - фотография 4

В Хогвартсе вели активную деятельность 4 клуба по интересам: клуб будущих авроров, сноб-клуб, клуб любителей Придиры и фан-клуб вейл. Именно лидеры клубов имели право голосовать и принимать важные рещения на совете школы.

В эти дни происходили необычные вещи: бунтовали эльфы, исчез староста школы Джеймс Поттер. Выборы нового старосты, вопрос о свободе домовых эльфов, групповая или индивидуальная стажировка в Министерстве Магии, уровень безопасности Хогвартса — все это должны были решить ученики школы чародейства и волшебства.

Странные события то и дело случались в Хогвартсе. Однако студенты под влиянием мнения профессорского состава так и не заметили, что темный волшебник Гриндевальд набрал силу и смог проникнуть в Хогвартс с помощью оборотного зелья. Эта смена научила ребят прислушиваться к своему мнению, думать самостоятельно, а не следовать за толпой, смело высказывать свои мысли. События в Хогвартсе заставили юных волшебников задуматься о ценности каждого человека и его индивидуальности.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.