История смен

2 — 8 Января 2014 , Зимние каникулы 2014

«Гарри Поттер. Финал»

Где?

РПК «Связист»

Количество участников

120

Тема смены

  • сформировать понимание о любви как о доступном каждому человеку неисчерпаемом ресурсе

Описание

Этой зимой мы последний раз побывали в волшебной Англии, придуманной Джоан Роулинг. Для последней хогвартской смены мы взяли цель, тесно переплетенную с основными идеями Джоан – мы говорили о любви, о том, насколько большую роль она играет в жизни каждого и о том, как можно найти ее, как увидеть.

На глазах игроков разворачивались две истории, основные события жизни неких Уолтера и Сары. Мы увидели, как эти два человека шаг за шагом приближались к потере человечности, к нравственному падению и переходу на сторону Пожирателей смерти в войне волшебников. У игроков был шанс вмешаться в разворачивающуюся на глазах жизнь и изменить ход событий, свести действие к счастливому финалу. Ребятам удалось спасти от мрака Сару – благодаря вмешательству игроков, она добилась взаимности от того, кого любила, в ее сердце поселились любовь и уверенность.

  • Гарри Поттер. Финал - фотография 1
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 2
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 3
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 4
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 5
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 6
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 7
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 8
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 9
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 10
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 11
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 12
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 13
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 14
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 15
  • Гарри Поттер. Финал - фотография 16

Чтобы добиться этого, ребята не покладая рук помогали портретам Хогвартса в самых разных делах, начиная от рутинных, заканчивая по-настоящему опасными, ведь только портреты знали, как помочь Уолтеру и Саре. И, конечно, студенты Хогвартса использовали возможности своих аспирантур: Трансфигурации (лингвистика), Ухода за магическими существами (философия науки), Истории магии (история и геральдика), Зельеварения (кулинария), Прорицания (психология), банка Гринготтс (экономика) и Визенгамота (право).

Финал самой длинной серии в истории лагеря получился эмоциональным и трогательным, а саму игру ребята по праву назвали самой интересной среди прочих хогвартских смен.

Как дети проводят время

  • Перевоплощаются в сказочного
    персонажа: выбирают новое имя
    и игровой костюм.
  • Определяют цели игры:
    реальную и «фантастическую».
  • Внимательно изучают правила,
    продумывают стратегию.
  • Играют, постепенно приближаясь
    к решению поставленных задач.