Блог

Результаты анкетирования смены "Властелин Колец. Вторая Эпоха"

В тексте статьи содержатся сами вопросы из анкеты и, под каждым вопросом, самые распространенные и/или интересные ответы.

Эта смена запомнится мне:

  • необычной и новой игрой, теплым и интересным отрядом
  • очень хорошим анализом игры
  • людьми которые окружали меня
  • нарративной, шикарной игрой и красивыми игровыми событиями
  • как одно из самых красочных событий
  • игрой и нашими огоньками, и там, и там давалась почва для размышлений
  • самыми душевными и теплыми огоньками, тем, что в течении смены я смогла научиться общаться с людьми и пересилить свои страхи
  • хорошим коллективом и базой

Я чувствовал(а) себя:

  • важным и любимым
  • в теплой атмосфере открытости со стороны ариаднят
  • в Нуменоре
  • важным для истории персонажем
  • очень включенной в события и действительно частью отряда
  • творцом книги, мастером игры, мне было радостно что я могу создавать что-то за рамками, на других сменах этого было меньше
  • неотделимой частью большой семьи
  • хорошо, потому что атмосфера этого лагеря очень приятная, много добрых людей

На смене я научился(лась):

  • плэйтулузить и драммагоузфестить (фраза составлена на основе основных принципов нарративной игры – “playtolose” и “dramagoesfirst” – примечания автора статьи)
  • вести переговоры, убеждать, доверять людям вокруг
  • ценить окружающих, ценить жизнь
  • доверять игрокам, отыгрываться на все сто, быть частью коллектива и не падать духом, когда наступают сложные моменты
  • языку глухонемых, карточным фокусам
  • понимать и прислушиваться к мнениям каждого
  • быстро находить язык с новыми людьми, работать над собой
  • вдохновлять и вдохновляться
  • петь и немного играть на гитаре
  • выполнять цели, которые я поставил
  • научился играть в ролевую игру

Наши майар… (так на смене назывались вожатые)

  • умели сделать день одним райвом (зарядкой – примечания автора статьи)
  • …были всегда искренни с нами и относились к нам как к взрослым и самостоятельным людям родители нашей огромной семьи.
  • любимые, светлые и добрые
  • волшебники
  • всегда приходили на помощь, когда это было необходимо
  • сделали для нас очень многое за что им большое спасибо
  • очень помогали мне в течении всей смены. Именно они сделали эту смену такой замечательной. Только благодаря разговорам с ними я смогла что-то изменить в себе и начала чувствовать себя лучше
  • идеально справились с нашим коллективом

В основу ролевой игры была заложена важная мысль о…

Целью игры было учить ребят относиться к жизни как к наивысшей ценности. По этой цели высказались 80 человек из 100.

Из ролевой игры я вынес(ла) мысль о…

  • том, как важно замечать все мелочи вокруг, ведь именно они могут вдохновить нас на что-то великое
  • том что есть конечная жизнь и что есть бессмертие. О том что есть вдохновение в нашем мире. О том что в жизни нет возможности все переиграть. О том что мир меняют самые незначительные вещи. О том что люди меняют людей
  • том что люди должны ценить друг друга
  • ценности вдохновения
  • том что надо любить себя и окружающих
  • о том как высока цена человеческой жизни и о том, как надо ценить время

Оценка мероприятий (мероприятия оценивались ариаднятами по 10-бальной шкале, здесь приведено общее арифметическое за каждое дело):

  • Знакомство с Нуменором 8,6
  • Вечер «Здравствуйте» 9,5
  • Знакомство с правилами игры 9,5
  • Малая Ролевая Игра 9,4
  • Встреча с Илуватаром 9,6
  • Церемония Открытия Игры 9,4
  • Интеллектуальный вечер 9,2
  • Время Приключений 9,4
  • Костер Валар 9,4
  • Реконструкция 9
  • Исчезновение майар 9,6
  • Вечер памяти Толкина 9,6
  • Родительский день 8,9
  • Праздник мастерства 9,4
  • Костер 9,5
  • Оратосркий вечер 9,4
  • Праздник Короля 9,3
  • Церемония Закрытия Игры 9,3
  • Вечер До свидания 9,8
  • Анализ игры 9,4
  • Вечера Танцев (дискотеки) 8,8

Чрезвычайно высоко были оценены отрядные мероприятия (9,7) и, конечно, большая ролевая игра-эпопея (9,6).

Также мы представляем вашему вниманию оценки, поставленные ариаднятами нашей базе. Они, как и в предыдущих летних анкетированиях, рекордно высокие:

  • Проживание 9,2
  • Питание 8,7

Получилось ли испытать удовольствие от красоты игры? Были ли моменты, когда захватывало дух от игры других? (вопрос напрямую связан с выбранным типом игры. Поскольку нарративная игра предполагает получение удовольствия игрока от красоты игры, нам было важно получить ответ на этот вопрос)

  • Только 1 игрок ответил «нет». Остальным игрокам в разной степени удалось получить удовольствие от красоты игры.

Хотели бы вы приехать еще раз?

  • Только 1 участник ответил «вряд ли», двое – «не знаю», остальные дали положительный ответ на этот вопрос.
Другие публикации