Блог
08.09.2016

Результаты анкетирования смены "Властелин Колец. Вторая Эпоха"
В тексте статьи содержатся сами вопросы из анкеты и, под каждым вопросом, самые распространенные и/или интересные ответы.
Эта смена запомнится мне:
- необычной и новой игрой, теплым и интересным отрядом
- очень хорошим анализом игры
- людьми которые окружали меня
- нарративной, шикарной игрой и красивыми игровыми событиями
- как одно из самых красочных событий
- игрой и нашими огоньками, и там, и там давалась почва для размышлений
- самыми душевными и теплыми огоньками, тем, что в течении смены я смогла научиться общаться с людьми и пересилить свои страхи
- хорошим коллективом и базой
Я чувствовал(а) себя:
- важным и любимым
- в теплой атмосфере открытости со стороны ариаднят
- в Нуменоре
- важным для истории персонажем
- очень включенной в события и действительно частью отряда
- творцом книги, мастером игры, мне было радостно что я могу создавать что-то за рамками, на других сменах этого было меньше
- неотделимой частью большой семьи
- хорошо, потому что атмосфера этого детского лагеря очень приятная, много добрых людей
На смене я научился(лась):
- плэйтулузить и драммагоузфестить (фраза составлена на основе основных принципов нарративной игры – “playtolose” и “dramagoesfirst” – примечания автора статьи)
- вести переговоры, убеждать, доверять людям вокруг
- ценить окружающих, ценить жизнь
- доверять игрокам, отыгрываться на все сто, быть частью коллектива и не падать духом, когда наступают сложные моменты
- языку глухонемых, карточным фокусам
- понимать и прислушиваться к мнениям каждого
- быстро находить язык с новыми людьми, работать над собой
- вдохновлять и вдохновляться
- петь и немного играть на гитаре
- выполнять цели, которые я поставил
- научился играть в ролевую игру
Наши майар… (так на смене назывались вожатые)
- умели сделать день одним райвом (зарядкой – примечания автора статьи)
- …были всегда искренни с нами и относились к нам как к взрослым и самостоятельным людям родители нашей огромной семьи.
- любимые, светлые и добрые
- волшебники
- всегда приходили на помощь, когда это было необходимо
- сделали для нас очень многое за что им большое спасибо
- очень помогали мне в течении всей смены. Именно они сделали эту смену такой замечательной. Только благодаря разговорам с ними я смогла что-то изменить в себе и начала чувствовать себя лучше
- идеально справились с нашим коллективом
В основу ролевой игры была заложена важная мысль о…
Целью игры было учить ребят относиться к жизни как к наивысшей ценности. По этой цели высказались 80 человек из 100.
Из ролевой игры я вынес(ла) мысль о…
- том, как важно замечать все мелочи вокруг, ведь именно они могут вдохновить нас на что-то великое
- том что есть конечная жизнь и что есть бессмертие. О том что есть вдохновение в нашем мире. О том что в жизни нет возможности все переиграть. О том что мир меняют самые незначительные вещи. О том что люди меняют людей
- том что люди должны ценить друг друга
- ценности вдохновения
- том что надо любить себя и окружающих
- о том как высока цена человеческой жизни и о том, как надо ценить время
Оценка мероприятий (мероприятия оценивались ариаднятами по 10-бальной шкале, здесь приведено общее арифметическое за каждое дело):
- Знакомство с Нуменором 8,6
- Вечер «Здравствуйте» 9,5
- Знакомство с правилами игры 9,5
- Малая Ролевая Игра 9,4
- Встреча с Илуватаром 9,6
- Церемония Открытия Игры 9,4
- Интеллектуальный вечер 9,2
- Время Приключений 9,4
- Костер Валар 9,4
- Реконструкция 9
- Исчезновение майар 9,6
- Вечер памяти Толкина 9,6
- Родительский день 8,9
- Праздник мастерства 9,4
- Костер 9,5
- Оратосркий вечер 9,4
- Праздник Короля 9,3
- Церемония Закрытия Игры 9,3
- Вечер До свидания 9,8
- Анализ игры 9,4
- Вечера Танцев (дискотеки) 8,8
Чрезвычайно высоко были оценены отрядные мероприятия (9,7) и, конечно, большая ролевая игра-эпопея (9,6).
Также мы представляем вашему вниманию оценки, поставленные ариаднятами нашей базе. Они, как и в предыдущих летних анкетированиях, рекордно высокие:
- Проживание 9,2
- Питание 8,7
Получилось ли испытать удовольствие от красоты игры? Были ли моменты, когда захватывало дух от игры других? (вопрос напрямую связан с выбранным типом игры. Поскольку нарративная игра предполагает получение удовольствия игрока от красоты игры, нам было важно получить ответ на этот вопрос)
- Только 1 игрок ответил «нет». Остальным игрокам в разной степени удалось получить удовольствие от красоты игры.
Хотели бы вы приехать еще раз?
- Только 1 участник ответил «вряд ли», двое – «не знаю», остальные дали положительный ответ на этот вопрос.
Спасибо!
Заказать обратный звонок