Блог

Мастерский отчет. Star Wars Онлайн!

Еще пару месяцев назад мысль о карантине казалась невероятным событием, возможным только в романах писателей-фантастов. Но иногда повседневная жизнь удивить сильнее, чем любая фантастическая книга. И вот люди оказались заперты в квартирах. Мы конечно же не смогли остаться в стороне и захотели поучаствовать в организации детского досуга ариаднят и родителей.

Мысли о разработке онлайн игры Star Wars пришли синхронно с началом карантина. Но мысли-мыслями, а первое, что нужно было сделать это понять, заинтересуются ли ариаднята перспективой участия в онлайн игре. Мы совместно с ассоциацией программных лагерей провели опрос и узнали, что очень внушительному проценту участников опроса такой формат интересен.

Вместе с опросом, мы начали отправлять родителям ариаднят рассылку с рассказом о том, как у нас дела. В первой рассылке, помимо всего прочего, мы задавали родителя вопрос: «Как мы можем сейчас помочь вам и вашим детям?»

Родители отвечали нам и рассказывали о том, с какими препятствиями ариаднята сталкиваются на пути к получению дистанционного образования.

После того, как мы изучили результаты опроса и прочитали все ответы на наше письмо пазл сложился. Мы поняли, что игре быть и будет она про проблемы дистанционного образования.

Сама подготовка была невероятно стремительной и очень захватывающей. Каждый шаг на пути разработки игры совершался как будто впервые. Каждую форму, каждую модель необходимо было проверять и переосмысливать, потому что то, что работает офлайн очень даже может не выстрелить онлайн.

И при этом очевидно, что онлайн формат игры дает большое количество преимуществ, самым очевидным из которых является безграничный технический инструментарий.

В процессе проведения игры был задействован 31 мастер. Это колоссальная цифра даже по меркам самых больших наших смен. Такое количество мастеров стало возможным только благодаря онлайн формату игры.

Благодаря мастерам, помогавшим с отыгрышем у нас получилось создать огромную Галактику с колоссальным количеством заселенных планет.

Сам игровой процесс заключался как раз-таки в изучении Галактики. Игроки, разделенные на две игровые группы, стремились заполучить Голокроны – могущественные артефакты, хранившие в себе знания древни поколений джедаев и ситхов. Изучая планеты, общаясь с местными жителями игроки собирали ценнейшие сведения о Голокроне.

Итогом поисков стала информация о том, что Голокрон – это всего лишь ключ, открывающий доступ в храм Силы, хранящий в себе знания и мудрость всех поколений людей, владевших силой.

Стоит отдельно отметить практику ведения Чек-Листов. Мы предлагали игрокам составлять чек-листы, в которых будет содержаться план дня и задачи, которые были выполнены или будут выполнены в течении дня.

Мы предложили игрокам вести чек-листы для того, чтобы они могли структурировать свое время и стать продуктивнее, чем они были на момент начала игры.

Нам кажется, что практика оказалась успешной. Во время финального анализа от игроков звучали мысли о том, что чек листы помогают оптимизировать время и их ведение – это полезная находка.

В нашей первой игре участвовали 10 человек и каждый из них ответил, что хотел бы еще раз стать участником онлайна. Мы прислушались к такой статистике и уже разрабатываем следующую игру. Приглашаем всех присоединиться!)

Другие публикации

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо!