Блог

Костюмы к смене Фоллаут-2018

Мир, в который мы погрузимся на смене «Фоллаут–2018» – это мир постапокалипсиса, Земля после глобальной ядерной катастрофы. Игровой костюм каждого участника смены – неизмеримый вклад в оживление этого мира, в создание нашего уникального постапокалиптического стиля! Создавая игровой костюм, пользуйтесь образами фильмов и видеоигр на соответствующую тему, например «Fallout» или «Mad Max», а так же материалами и фотоматериалами, приведенными в этой статье.

В целом, одежда после апокалипсиса - это удобные и практичные вещи, зачастую рваные и потертые (новой одежды еще мало, да и она быстро становится негодной в суровых условиях), из сочетания которых и складывается самобытный стиль нашей игры. Для подбора основных элементов своего костюма вы можете легко воспользоваться содержимым вашего домашнего шкафа: например, отлично подойдут рваные джинсы, перчатки, джинсовые или кожаные куртки и жилеты, чёрные очки, антуражные рюкзаки и поясные сумки, различные шляпы, кепки и банданы, широкие кожаные ремни.

Не менее важно подумать и о деталях – ведь именно они становятся главным ключом вашего образа, превращая обычный повседневный прикид в костюм жителя постапокалиптической Земли! Хорошим дополнением вашего костюма станут различные маски на лицо, противогазы, респираторы и прочие средства защиты, необходимые людям для выживания после катастрофы. Интересные элементы костюма могут получиться из, например, защиты для роликов! Так же удачным ходом будет использование характерных для сеттинга символов – таких, как пиктограмма радиации, изображенная прямо на одежде или на крепящихся к ней значках. В конце статьи прикрепляем ссылку на мастерскую, где можно заказать нашивки с подобной символикой! Пришив такую, вы отлично украсите свой игровой костюм, при этом не рискуя испортить сам предмет гардероба – по окончании смены нашивку можно будет просто отпороть.

Теперь пара слов о специфике смены «Фоллаут-2018».

В этом году игровые обстоятельства будут несколько раз стремительно меняться! Игроков ждет три совершенно разных захватывающих эпизода игры, каждый из которых будет отличаться от других собственной атмосферой и характерным антуражем. Необязательно (хоть и можно!) для каждого этапа готовить отдельный костюм – будет достаточно позаботиться о небольших деталях, которые будут изменять ваш основной образ с течением игры.

За смену каждый игрок успеет побывать в шкуре жителя Бункера. В Убежище не попадают новые материалы, поэтому все вещи здесь обретают не только вторую – но и третью, четвертую, пятую и шестую новые жизни, из раза в раз перерождаясь и используясь вновь. Здесь будут уместны вещи в стиле ретро – клетчатые рубашки, красочные нашивки и банданы, свободные футболки, майки, комбинезоны и другие бабушкины и дедушкины вещи, протертые до дыр.

Так же у каждого будет возможность примерить на себя роль жителя Города. Город технологичен, высокоразвит, прогрессивен. Здесь лучшими атрибутами, дополняющими ваш костюм, будут различные технические элементы – например, наушники или электронные часы.

Ну и на сладкое – все игроки так или иначе успеют перевоплотиться в обитателей Пустоши! Пустошь предполагает более безумную, буйную атмосферу. Татуировки на лицах, волосы всех цветов и оттенков, с вплетенными в них бусинами и нитками, разнообразные цепочки, кулоны и браслеты, заклепки и застежки, маски и цветные повязки, цепи и шипы. Для создания образа можно, например, использовать легко смывающийся аквагрим. Обязательно проследите, чтобы в итоговом игровом костюме было удобно, продумайте вариант на жаркую погоду и на прохладную.

Еще раз напоминаем, что в смене 10 игровых дней, в течение которых мы настоятельно рекомендуем одеваться в игровой костюм, а так же множество мероприятий, где он будет максимально уместен!

Мастерская, где можно приобрести нашивки с пиктограммой радиации: https://vk.com/menchi https://vk.com/menchi К кому же, в мастерскую можно обратиться за пошивом и более интересных деталей вашего костюма – если вы поймете, что собственных усилий для создания желаемого образа вам недостаточно!

Для примера оставляем несколько ссылок с материалами, где вы можете почерпнуть вдохновения и идей для создания своего образа: http://fallout.reactor.cc/post/2969356

Другие публикации

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо!