Блог

Готовимся к лету. Часть I

Вот уже третью неделю во всю кипит подготовка к летним сменам. Присоединились к нам и новенькие вожатые, у которых за плечами остался интенсивный курс Школы Вожатых. График подготовки уплотняется, но еженедельные встречи по каждой смене и индивидуальные встречи мастеров проходят динамично, увлекательно и продуктивно.

Новая база со значительно больше игровой территорией, идеи привезенные нами с ролевых игр и конвентов и, конечно, бессмертные произведения Джорджа Мартина, Роджера Желязны и Джона Толкиена - всё это вместе дает большой толчок к развитию наших игр.

Конечно, уже сейчас хочется знать все-все, и про смены, и про игры, и про новинки. Но без сюрпризов совсем на самой смене, согласитесь, будет не так интересно. Поэтому, мы лишь приоткроем завесу тайны. Для этого я немного расспросила наших главных мастеров об их сменах.

- Катя, что будет принципиального нового на смене Игра престолов?
- Нам больше не надо будет ютиться на небольшом участке земли и поэтому все семь королевств будут иметь свою независимую территорию. Но самое главное, что они будут равно удалены от Королевской Гавани, в которой правящие будут распутывать все интриги королевского двора. В прибрежных землях в это время можно будет побороться за благосостояние своего дома, а может быть и вовсе сменить его. Это означает, что игроки получат долгожданную возможность путешествовать по землям, выбирать подходящего правителя и пробовать играть в составе разных игровых групп в ходе одной игры.
- Кем будут дети и вожатые на Игре Престолов?
- Вожатые - это пока большая тайна, а дети будут главными персонажами от лица которых ведется повествование в книге. То есть в Вестеросе можно запросто встретить Серсею Ланнистер, Неда Старка или Петира Бейлиша.

- Ваня, что будет нового в этом году на игре Хроники Амбера по сравнению с прошлой игрой?
- В этом году вся концепция смены Хроники Амбера изменится. Мы уже два раза говорили с ребятами на тему мировоззрения, и тема себя исчерпала, по крайней мере, на сегодняшний момент.
В основе смены будет лежать совершенно новая идея и свежая концепция, сюжет будет построен по принципу разматывающегося клубка, то есть день за днем игроки будут распутывать интригу, которая, в итоге, приведет их к неожиданному и эмоциональному финалу. Мы готовим новые профориентационные площадки, например, сейчас в проекте есть химия и картография.
- После весенней смены многие ребята были под впечатлением от игры с мастерами. На прошлых играх по Хроникам Амбера мастера выходили в игру. Будет ли так и в этот раз?
- Конечно, самые интересные идеи прошлых игр мы сохраним: деление на два полюса мира, играющие мастера и бесконечное количество параллельных реальностей, существующих непосредственно в игровом поле.
Надеемся, что игра будет как всегда яркой и полезной. Очень ждем встречи!

- Петя, расскажи чуть-чуть про игру, почему ты решил поменять эпоху, в которую мы играем?
- Хочется понять как начиналась эта история, изучать жизнь предков Арагорна и Элронда, их историю борьбы со злом. Хочется погрузиться в мир Арды в тот момент, когда все ещё только начиналось, и мир больше походил на прекрасную песню...
- Я знаю, что ребята очень ждут свои индивидуальные вводные. Сохранится ли в этом году добрая традиция личных вводных на игре Властелин Колец?
- Сейчас пока нет однозначного ответа на этот вопрос. Игроков станет больше, и технически будет сложно подготовить вводную лично каждому, однако очень хочется оставить этот игровой пласт, и мы будем к этому стремиться.

Конечно, это далеко не всё. Наверняка у читающего остались вопросы - не стесняйтесь их задавать в комментариях к статье! Мы будем рады вопросам как от ребят, так и от их родителей, выберем самые интересные и ответим на них в следующей статье о подготовке к лету.

Другие публикации

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо!