Блог
21.09.2019

Анкетирование. Ведьмак — 2019
В этой статьей мы предлагаем вам познакомиться с результатами итогового анкетирования смены «Ведьмак. Кровь эльфов».
Анкетирование проводится по традиции в самом конце смены, перед отъездом. Результаты и выдержки будут интересны тем, кто побывал на смене, а также тем, кто выбирает лагерь для детей и подростков на каникулы и еще не был в «Нити Ариадны». Ниже вы увидите список вопросов из анкеты, под каждым вопросом – самые популярные или интересные ответы.
ЭТА СМЕНА ЗАПОМНИТСЯ МНЕ
- Как самая лучшая смена в лагере.
- Как очень хороший месяц в моей жизни.
- Большой игрой.
- Очень добрыми вожатыми.
- Как смена с самым лучшим отрядом.
- Тем, что обиды надо отпускать от себя.
- Теплыми свечками, интересными мероприятиями и лучшим коллективом.
- Перформансом и дикой охотой.
- Самой необычной отрядной историей (и отдельным домиком).
- Крутым сюжетным поворотом, когда искусство проявило истину.
- Лучшим гейм-фокусом игры на моей памяти.
Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ
- Свободно, мне было интересно.
- Настоящим лекарем.
- Комфортно.
- Как дома.
- В месте, в котором готов оказаться вновь.
- В начале был страх и дискомфорт из-за нового коллектива, но потом я почувствовала любовь к этим людям.
- Отлично, коллектив принял меня, единственную новенькую в отряде, с распростертыми обнимашками.
- Очень комфортно в своем отряде, ребята все очень открытые.
- Частью гениального создания.
- Окруженной интересными людьми, с которых стоит брать пример, у которых можно многому научиться.
НА СМЕНЕ Я НАУЧИЛСЯ
- Стратегии.
- Играть на гитаре.
- Делать операции самостоятельно.
- Отыгрывать роль и руководить.
- Правильно рассуждать.
- Дружить, общаться, любить.
- Прощать людей.
- Ценить искусство.
- Ценить влияние искусства, людей вокруг.
- Брать на себя ответственность.
- Делать то, что мне нравится, независимо от мнения других.
- Говорить людям о том, что мне нужна помощь.
- Понимать, что и в жизни есть знаки, указывающие на смысл, скрытый в произведении искусства
НАШИ ЗНАЮЩИЕ
- Очень классные.
- Классные, веселые, добрые.
- Крутые, позитивные, задорные.
- Были для меня поддержкой и опорой.
- Очень помогли нам.
- Создали классную атмосферу в отряде.
- Делали все, чтобы сделать жизнь каждого лучше, проще, приятнее.
- Сделали самую интересную историю, которую я когда-либо проживал на смене.
МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Маленькое количество свободы.
- Что сладкий шкаф закончился.
- Все очень растянуто в промежутке, все вожатые просто тянут время.
- Быстрое течение времени в игре.
- Иногда отсутствовала координация знающих на игре.
- Что смена длится всего 21 день.
О ЧЕМ ДЛЯ ВАС БЫЛА РОЛЕВАЯ ИГРА?
- Об искусстве и о том, как оно важно.
- О том, как люди могут сплотиться во время войны или большой беды.
- О взаимоотношении, дружбе и искусстве.
- О том, что искусство - неотъемлемая часть жизни человека.
- О том, что искусство вечно. Без него человечество не развивается.
- О влиянии искусства на нашу жизнь.
- Искусство - не только способ самовыражения, но и сама история человечества, его опыт и знания, путь развития.
- Искусство порой имеет несколько смыслов.
- О смене поколений и смыслов, при которой настоящее искусство остается незыблемым.
- О том, что сложно мотивировать окружающих творить искусство.
- О важности искусства в нашем мире, о потрясениях, которые надо пережить для извлечения вдохновения.
ОЦЕНКИ ЗА ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Ард-Скеллиге — 8,9
- Цинтра — 9,6
- Редания — 9,8
- Темерия — 9,4
- Туссент — 9,2
- Нильфгаард — 9,2
- Лок-Муинне — 10
Общая оценка за отрядные мероприятия - 9,5
ПОНРАВИЛИСЬ ЛИ ВАМ ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ЧТО ВЫ ИЗ НИХ ВЫНЕСЛИ?
Цинтра
- Надо уметь просить прощения и прощать.
- Огоньки - нет. Игры - да. На огоньках было очень сложно!
- То, что надо заступиться за человека, если его обижают ни за что.
- Понравилось. История была о том, что нельзя оскорблять человека из-за его внешности и всегда надо помогать тем, кто попал в беду.
Редания
- Очень! Истина в нас, наше собственное мнение - самое важное.
- Мне кажется, эта тема была бы актуальной для меня года полтора назад. А сейчас ничего нового я уже не нашла.
- Мне понравилось! Я не умею петь.
Туссент
- Бессмысленно пытаться понравиться всем.
- Научился понимать, что социальное одобрение не может повлиять на мой выбор.
- Я поняла, что не все обязаны тебя любить.
- Отрядные мероприятия были отличные. Я вынес, что нужно больше общаться с людьми в реальности.
Темерия
- Мне очень понравилось, я нашел способ, как решать свои обиды.
- Настоящее испытание - это наша реакция на боль, которую мы испытываем или причиняем. Проблема - это не проблема, а твое отношение к ней. Корень проблем человека всегда в самом человеке.
- Не стоит зацикливаться на старых обидах, и нужно смотреть на обиды и ссоры с другой стороны. Веревочный курс и детский сад прекрасны. Я хотела дисконнект!!!
- Да, я вынес, что надо стараться забывать свои обиды и анализировать их с разных сторон.
Нильфгаард
- Огоньки помогли мне лучше узнать людей, их переживания, идеи.
- Было много о политике, много заумных слов, но очень полезно.
- Многое, что мы обсуждали, я знала и так, но мысль о том, что иногда наши желания вовсе не наши, а навязанные - этого я не знала.
Лок-Муинне
- Понятие конформизм стало для меня гораздо глубже. Я отвечаю на вопрос "кто я в обществе?"
- Безумно понравилось. Я узнала, что такое конформизм. Никогда не думала об этом раньше.
- Да, мне очень понравилось. Благодаря МОРу я лучше разобралась в себе и своих внутренних пределах. И сильно сблизилась с коллективом.
- Да. Я вынесла четкое понимание того, что внутри я подвержена следованию течениям общества. И богатый эмоциональный опыт.
- Да, мне очень понравилось. Что я вынес? Ну, главное то, что толпа не всегда права.
- Наш перформанс был не просто мероприятием, а настоящим произведением искусства. Я вынесла очень много эмоций и обдумала проблему конформизма.
Ард-Скеллиге
- Мне все понравилось, я вынесла то, что месть не всегда бывает справедливой.
- Понравилось. Месть - это не главное. И что надо уметь прощать.
- Очень понравились. Я понял, что надо уметь прощать.
ОЦЕНКИ ЗА МЕРОПРИЯТИЯ:
- Игра по территории — 8,4
- Знакомство с правилами — 9,0
- Вечер Здравствуйте — 9,6
- Малая ролевая игра от стажеров — 9,1
- Церемония Открытия Игры — 9,1
- Создание персонажа — 8,5
- Дискотека 1 — 8,8
- Дискотека 2 — 8,7
- Дискотека 3 — 8,9
- Дискотека 4 — 9,2
- Поход на великана — 9,0
- Аукцион в доме Борсоди — 8,8
- Костер Существ — 9,4
- Родительский день — 9,6
- Анализ игры 1 — 8,4
- Дикая охота — 8,6
- Вечер Поэзии — 8,9
- Мероприятие хранителей — 8,9
- Рыцарский турнир — 9,6
- Анализ 2 — 8,6
- Костры Новиграда — 9,3
- Беллетэйн — 9,3
- Финал игры — 8,9
- Церемония закрытия игры — 9,2
- Вечер До свидания — 9,7
- Большая ролевая игра-эпопея — 9,0
- Оценка за проживание/Быт — 8,8
- Оценка за питание — 8,7
КАКИЕ СОБЫТИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ЗАЦЕПИЛИ ВАС БОЛЬШЕ ВСЕГО? КАКИЕ МЫСЛИ ПОЯВИЛИСЬ?
- Анализ игры в формате дополнения "Каменные сердца".
- Так сложно делать произведения искусства.
- Я был воином. А вынес из этого, что не все можно решить мечом.
- Меня зацепил финал, где все заболели белым хладом, мы в последние 20 мин говорили о том, что мы сделали, что мы ценили.
- Я добился всех своих целей: стать ведьмаком, создать школу, стать главнокомандующим.
- Когда я создавал произведения искусства, я стал ценить искусство.
- Искусство продвигает прогресс.
- Изменения знаков подтолкнуло меня на мысль о том, что искусство меняется.
- Механика изучения знаков была очень интересной и наталкивала на мысли о познании настоящего искусства.
- Финал. Атмосфера неизбежности очень зацепила меня. Но при этом люди до конца творили. Занимались своим делом до самого конца.
- Мне понравились массовые сражения. Уверен, что скоро изменится мое отношение к искусству.
- Я поняла, насколько мне нравится помогать другим людям: учить их, спасать от монстров, лечить. Я получаю удовольствие о помощи другим и хочу не забывать об этом в городе.
- Я всегда думал, что буду строителем. На смене я это прочувствовал в окружении других. И еще финал. Он мне в начале не понравился, потому что белый хлад всех убил. Но потом я подумал, что так и в жизни. Когда ты живешь в потомках. Это очень круто!
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ НА СЛЕДУЮЩИХ СМЕНАХ?
- Если будут смены с боевкой, то можно оставить боевку с Ведьмака.
- Больше действий и времени на игру!
- Большой простор для творчества, созидания.
- Мне нравится модель школ.
- Игротехнику.
- Карту.
- Игротехнику, смешение отрядных дел и игры.
- Мистериальный коридор.
- Жетоны потрясения, флористика, как локация, мистический коридор.
- То, что локации очень завязаны друг на друга.
- Мне бы хотелось, чтобы нам разрешали иметь разные расы.
КАКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ ТЕБЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ В БУДУЩЕМ?
- Анализ игры не по станциям.
- Больше ведьмаков.
- Полный геймизм.
- Мне понравилась главная мысль, но за 3 эпизода механики искусства приелись. Хотелось бы, чтобы искусство подавалось не так пафосно. Чтобы государства сами понимали, почему этим важно заниматься.
Я ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО
-
Всем: игротехникам, хранителям, анкирам, знающим, всем ребятам и отдельно Авалак'ху.
- Всем знающим и создателям. Отдельное спасибо Авалакху, так как вы очень старались для нас. Спасибо большое!
- За атмосферу Нить Ариадны".
- Всему отряду, нашим знающим и хранителям из нашего отряда.
- Всем! Организаторам и вожатым. Было классно.
- Нить Ариадны за все, что вы в меня вкладываете. Без вас я была бы сейчас довольно унылым и бесполезным существом.
- Тем 16ти людям, которые создали игру для нас Евгению Смирнову за его отношение к нам, позитив и поддержку.
- Нашим знающим за поддержку и заботу, игротехникам за хорошую ролевую игру.
- Всем знающим! Они самые классные! И всем, кто создавал эту смену (игру).
- Энье, что не оставила меня, когда мне стало не очень. Это было для меня ОЧЕНЬ важно.
- Моему отряду, вожатыми организаторам - это очень крутой лагерь.
- Знающим за то, что помогали и заботились, игротехникам за то, что было интересно с ними, Саше за то, что был хорошим другом.
ХОТЕЛ БЫ ТЫ ПРИЕХАТЬ ЕЩЕ?
Все 120 участников смены ответили утвердительно.
Спасибо!
Заказать обратный звонок