Блог
24.04.2023

Анкетирование. Дом странных детей - 2023
В этой статье мы познакомим вас с результатами финального анкетирования смены «Дом странных детей».
В конце смены ариаднята заполняют анкеты обратной связи. Ниже вы увидите вопросы и самые популярные, интересные или неожиданные ответы на них.
Комментарии главного мастера помещены в (скобки).
(Авторская орфография и пунктуация сохранены)
Эта смена запомнится мне…
- Крутой ролевой игрой.
- Прекрасными, добрыми, весёлыми и замечательными людьми.
- Супер комфортным коллективом и вожатыми, весёлыми днями, интересной игрой.
- Трудными решениями и интересным отыгрышем.
- Очень хорошим коллективом, прекрасными вожатыми, интересной игрой и приятной атмосферой.
- Яркой ролевой игрой и интересными сюжетами локаций (и в целом основным сюжетом эпопеи).
- Игрой, отрядом и отрядной историей.
- Интересными квестами на локациях и в принципе механиками. Также классными вожатыми, которые готовы помочь и поддержать, разобраться в ситуации.
- Тем, что она моя первая, а так же тем, что всего за неделю меня так сильно погрузили в мир дома странных детей.
Я чувствовал(а) себя…
- Комфортно, спокойно, весело и уверенно.
- Живой.
- По началу неуверенно, так как никого не знал, но прекрасный отряд и крутейшие воспитатели побудили расслабиться, и чувствовать себя спокойно.
- Комфортно, любимой, счастливой, слушаемой.
- Вовлечëнно в игру и атмосферу, но не до конца комфортно в коллективе по началу.
- Холодильник. (Думаю, что это проверка на то читаем ли мы анкеты. Внимательно читаем, товарищ холодильник).
- Очень важным членом коллектива
На смене я научился(ась)
- Быть взрослым.
- Ловить призраков.
- Дружить.
- Контролировать себя.
- Шить.
- Думать, рассуждать и слушать других.
- Не чему (Это грустно, но возможно автор высказывания всё уже умеет)
- Шить и зашивать что-нибудь, и не бояться общаться.
- Писать собеседование, понимать и осозновать свои цели.
- Вкусно кушать и долго спать (Ох, это было бы здорово и мне освоить)
- Шить, проводить собеседование и решать судоку.
- Быть по настоящему взрослой.
- Общаться с людьми.
- Писать и вести ДНД.
- Воровать и возвращать (Даже не знаю о чём это, модели воровства на игре не было. Но хорошо, что возвращать)
- Быть более открытой с людьми.
- Ценить жизнь.
Наши воспитатели (вожатые):
- Добрые, понимающие, талантливые, хорошие, добрые, красивые, лучшие.
- Замечательные, прекрасные, добрые, милые, умеют поддержать, самые лучшие, отлично справляются со своими обязанностями.
- Идеальные, современные, крутые.
- Нежные, трепетные, заботливые, артистичные , весëлые, красивые, любящие.
- Лучшие вожатые в мире, особенно Серёжа (Спасибо за эти тёплые слова. Отдельное от Серёжи).
Мне не понравилось…
- Нельзя забрать паспорт (Действительно вещи персонажа не рекомендуют забирать, чтобы не застрять в мире и персонаже. А брать от персонажа на мой вкус, лучше не паспорт, а эмоции, навыки, опыт решения тех или иных ситуаций)
- Каша на завтрак.
- То, что я не хранитель и не староста даже, за это диз, я старалась (Ты молодец, возможно, требуется больше времени, чтобы твои старания оценили)
- Я понимаю что выходить на улицу стоит, но почему нас выпихивали когда в отряде всего 2 человека максимум хотели идти на улицу (Прогулки, как и другие лагерные мероприятия, обязательны. И сидеть целые сутки в помещение и не проветриваться тоже не дело).
- Вставать в 9:20 так как это неудобно.
- Мне всё понравилось (Это самый популярный ответ).
- Шарики, мешающие закрывать дверь (Одно из отрядных мест было оформлено, как шатёр цирка и там было много шариков).
- То что нет пиццы.
Кратко сформулируй, о чём для тебя была ролевая игра?
- О взрослении ( Самый популярный ответ. В целом верный, подробнее можно прочитать в мастерском отчёте: https://vk.com/@aricamp-masterskii-otchet-dom-strannyh-detei-2023).
- О взрослении и умение контролировать свои эмоции.
- О взрослении и балансе взрослых качеств с детскими (Действительно мы не противопоставляли взрослые и детские качества. Ведь они вполне могут сочетаться в одном человеке).
- Эта игра была о становлении взрослым, о том, какие качества отображают взрослость и что значит их проявление.
- Вообще общий смысл был во взрослении. Но я думаю о командной работе, ведь только благодаря этому можно было выжить (Довольно часто ответ о командной работе появляется в анкетах на разных сменах и в целом он справедлив, так как командность является одним из залогов успеха отрядной игры).
- О становлении осознанным, открытым и готовым действовать.
- О жизни, о любви... (Филоссофски)
- О странном доме в котором призраки.
Перечисли деятельность или события в рамках ролевой игры, которые нашли у тебя отклик, эмоционально зацепили.
- Когда Лариса встретила своего отца (Это было окончание одного из локационных сюжетов. Трогательная встреча Ларисы Бентам с отцом, итогом которой стала решение Ларисы ехать в Невермор).
- Когда я побывал мастером локации, подписал договор с "у нас нет крыльев", Петли И концовка (Общество «У нас нет крыльев» курировали твари (ничего оскорбительно просто первоисточник) и вступить в него это значило пойти против всех. И ролевая игра даёт возможность попробовать и такой опыт).
- История Мисс Дав, выбор о проведении ритуала Выбор примыкать к Мисс Лилиан или нет.
- Когда у нас не получилось "оживить" брата Еноха, и появилась душа его брата, был трогательный момент, который меня и зацепил. Для себя я вынесла, что как трудно бы не было, нужно идти дальше и отпускать произошедшее
- Для меня это конец сюжетной линии мисс Арасари. Было очень трогательно узнать, что она третья фейри. А ещё это было появление тварей, ведь моему персонажу было свойственно ненавидеть их и было очень круто это отыгрывать!!! (История Уинифред Дав, брат Еноха и третья фейри – это тоже окончания локационных сюжетов. Здорово, что их так высоко оценили ариаднята).
- Лень читать (Специально посмотрел всю анкету. Бинго, это тот же человек, который ничему не научился. Надо будет подумать об отрядной истории о пользе знаний и чтения).
- Финал ролевой игры заставил меня задуматься о том, хочу ли я оставаться ребëнком или нет.
Как обычно мы попросили ребят оценить разные аспекты и мероприятия смены по десятибалльной шкале. Вот итоги.
База
- Питание 9,13
- Проживание 9,19
Общелагерные мероприятия
- Знакомство с территорией 9,46
- День рождения лагеря 9,98
- Профориентационная игра 9,31
- Дискотека 9,01
- Вечер «Здравствуйте» 9,74
- Вечер «До свидания» 9,94
- Отрядные мероприятия 9,74
Ролевая игра
- Создание персонажа 9,63
- Знакомство с правилами и локациями 9,38
- Церемония открытия игры 9,74
- Уроки 9,66
- Игра на локации 9,5
- Финал игры 9,43
- Игра-эпопея 9,91
- Анализ игры 9,35
Хотел(а) бы ты приехать в «Нить Ариадны» еще раз?
Да
(Единогласно. Ура, всех будем ждать)
Спасибо!
Заказать обратный звонок