Блог

Анкетирование. Ведьмак - 2023

По традиции, собрали наиболее яркие, распространенные и характерные ответы о последнем Ведьмаке из анкет обратной связи, которые ребята заполняют перед автобусами. В тексте ниже будут перечислены вопросы и под ними списком избранные ответы. Приятного чтения!

Эта смена запомнится мне:

  • Лучшей, я попробовала новое;
  • Хорошим коллективом, добрыми вожатыми и тем, что это последний ведьмак, а моя первая смена была ведьмак 2020 года;
  • "Нормой" из ролевой игры, чудесным отрядом;
  • Как одна из лучших моих смен в Нить Ариадны;
  • Классными мероприятиями и вожатыми;
  • Интересной и важной темой о норме;
  • Масштабными возможностями, предоставленными ролевой игрой;
  • Невероятно приятным коллективом, интересной игрой и классной игротехникой;
  • Как лучшая смена за мои смены;
  • С лучшим игротех отрядом, и отличной игрой;
  • Прекрасным игротехническим отрядом. Игрой с остросоциальной темой, которая отзывается в сердце и в душе и тем, как одновременно сложно и просто нам о ней рассказали;
  • Как одна из лучших смен, на которых я был в целом;
  • Как первая смена в Нитке, и как лучшая смена в моей жизни.

Я чувствовал(а) себя…

  • Хорошо, отлично;
  • Супер комфортно;
  • Как в настоящей игре;
  • Комфортно, спокойно и счастливо;
  • В основном замечательно! Счастливо и по-доброму;
  • В мире ведьмака;
  • Намного круче чем в других лагерях;
  • Немного не в своей тарелке, но это чувство быстро сменилось на радость новым знакомствам и домашний уют.

На смене я научился(ась)…

  • Контролировать свои эмоции;
  • Драться на мечах;
  • Работать в команде;
  • Новому плетению из бисера и находить компромисс;
  • Писать книги;
  • Дружить со всеми и всех любить;
  • Я работала у друидов, и научилась писать лекции, ещё много нового узнала о растениях/минералах/животных;
  • Быть самостоятельным и общаться с обществом;
  • Не стесняться знакомиться;
  • Ценить искусство;
  • Решать судоку;
  • Создавать финансовые пирамиды и самостоятельно принимать решения;
  • Быть честным с людьми;
  • Научился тому, что порой норма может быть ненормальной и может нести вред, чем пользу;
  • Тому, что норма бывает репрессивной;
  • Общаться с людьми и понимать некоторых из них, поддерживать и получать поддержку, играть персонажа, отличающегося от себя;
  • Что все же на общественную норму можно попробовать повлиять.

Наши Знающие (вожатые):

  • Добрые милые и смешные;
  • Топ;
  • Добрые, отзывчивые, готовые поддержать;
  • Шикарные;
  • Понимающие, (реально) знающие, добрые;
  • Как родители;
  • Самые лучшие! поддерживающие и комфортные, очень терпеливые, с гениальными идеями;
  • Классный, добрые, их было не слишком много и не слишком мало;
  • Мама и папа;
  • В меру строгие, понимающие, не вспыльчивые, готовые прийти на помощь.

Кратко сформулируй, о чём для тебя была ролевая игра?

  • О репрессивности нормы;
  • Для меня ролевая игра была о репрессивности нормы и как сложно её изменить;
  • О том, как жители Новиграда старались убрать норму;
  • О том, что каждый человек уникален и каждый заслуживает уважения и внимания;
  • О том что норма иногда бывает безумной, и многим людям чтобы соответствовать ей приходится загонять себя в определённые рамки, чтобы их принимало общество;
  • О норме, и её репрессивности. О том, что быть ненормальным — нормально, и ты не обязан являться тем, кем тебе сказали быть. Каждый из людей является важным, но чтобы изменить норму, придётся приложить немало усилий;
  • Про норму, что в игре все хотели убрать норму но никто не пытался это сделать;
  • О репрессивности нормы, о том, что все люди заслуживают равных прав, и их не надо загонять в рамки.

Какие события, процессы на смене натолкнули тебя на эту мысль?

  • Норма на игре, которую достаточно сложно поменять в нужную тебе сторону;
  • Для того чтобы быть нормальным нужно соответствовать определенным характеристикам, но без нормы в Новиграде был бы хаос;
  • Норма, так же процесс набирания нами последователей. Мы долго собирали почву, что не могло не натолкнуть на мысль;
  • Сама норма и ограничения, которые появляются при непопадании в нее;
  • Наличие нормы в игре, репрессивность в отношении тех, кто не находится в ней;
  • Ежедневное создание нормы, ущемляющей тех, кто в неё не входит;
  • То, как принижались люди вне нормы и то как все вокруг стремились попасть в норму, а не быть собой;
  • В самом начале игры, сам факт наличия нормы, натолкнул меня на мысль о том, что наверное эту норму возможно как то отменить.
a:2:{s:4:"TEXT";s:7604:"

Перечисли деятельность или события в рамках ролевой игры, которые нашли у тебя отклик, эмоционально зацепили. К каким мыслям, соображениям они тебя подтолкнули? Может быть, в тебе что-то изменилось, и ты готов это сформулировать?

  • Бунт против нормы;
  • Когда сказали на параде, что у тех идентичностей, которые не в норме, будут ограничения, а ювелиры ни разу не были в норме;
  • Лечение природы, заключение союзов/дружбы, писать письма. К тому что природа тоже важна, она тоже может бояться, болеть, и в принципе испытывать эмоции;
  • О норме, что не нужно слушать людей которые говорят как выглядеть надо;
  • Когда к нам в Новиград в конце игры пришли странники из Нильфгаарда, они играли большую роль в игре и в отмене нормы, жаль что мы их не послушали и не выбрали характеристику человек мира.
  • Работа на моей локе, я поняла, что хочу в дальнейшем создать свой бизнес или заниматься экономикой;
  • Нарушение закона, когда друиды вылетели птицами за приделы здания, тогда я поняла что даже ради всеобщей пользы приходиться рисковать;
  • Тк я выступала в роли элиты, т.е. человека, находящегося всё время в норме, в процессе игры это заставило задуматься о моем личном положении и попадании в норму (т.е. можно сказать, что для меня самой откликающейся частью была сама идея, а также мой игротехнический блок и его качества);
  • Как ни странно, отклик у меня вызвали разговоры с игроками о жестокости норме, когда я выходил в качестве приезжего;
  • Удивительно было встать в позицию околомастерского персонажа. Наверное, после такой деятельности внутри игры я стала еще взрослее и поняла, как лучше работать с людьми вокруг себя, и как ими управлять.
  • Утренняя фраза Авалакха "Слава справедливости Новиграда" при объявлении изгнанных из-за нормы;
  • То, как приезжих не хотели слушать и принимать, хотя те готовы были помочь;
  • Особенно меня зацепил тот момент, что против нормы было много людей, но нужную характеристику получили только 9 человек. Перемен хотят все, но очень немногие готовы что-то сделать;
  • Лечение болезней на храмовый остров. Я по-новому зауважала труд врачей. Во время лечения чувствуешь огромную ответственность, но если все же успеваешь вылечить, то ощущение что ты супергерой;
  • Бунт против Нормы, становление Человеком Мира через взаимодействие со Странниками, званые вечера.

Средние оценки за мероприятия смены и быт:

  • Питание 8,4
  • Проживание 8,3
  • Знакомство с территорией 8,8
  • Знакомство с правилами и профессиями 9,1
  • Ролевое занятие 8,8
  • Вечер «Здравствуйте» 9,6
  • МРИ 7,2
  • Создание персонажа 9,2
  • Вечер танцев в 3-ий день смены 9,3
  • Перфоманс "Стекла вечности" 9
  • Церемония Открытия Игры 9,5
  • Интеллектуальная игра "Банкет на Танедде" 8,5
  • "Красная смерть" 9
  • Костер "У владычицы озера" 8,8
  • Первый анализ игры (разговор с персонажем) 8,6
  • Вечер танцев в первую паузу 9,4
  • Новиградские скачки 8,7
  • Ночь длинных клыков 9
  • Костер "Искра" 8,5
  • Рыцарский турнир 9,5
  • Профориентационная игра 8,5
  • Вечер танцев Тиромантия 9,4
  • Второй анализ игры 8,3
  • Прятки 8,8
  • Беллетэйн 9,7
  • Финал игры-эпопеи 8,7
  • Церемония Закрытия Игры 9,5
  • Финальный анализ игры 8,9
  • Прощальный Вечер Танцев 9,4
  • Вечер «До свидания» 9,6
  • Игра-эпопея 9,5

Я хочу сказать спасибо

  • Всем знающим;
  • Организаторам смены и вожатым;
  • За вкусную еду;
  • Пете и Ване !
  • Моим друзьям, поварам и ВОЖАТЫМ!!!!!❤️❤️❤️❤️❤️;
  • Нашим вожатым, игротехникам, анкирам и хранителям, Эспаде и всем ариаднятам!! также отдельное спасибо Адмиру;
  • Я хочу сказать спасибо Эспаде, за то, насколько они круто и профессионально вывозили эту смену и создавали фантастические события и атмосферу для нас.
  • Лизе Симиной, моему отряду, Пете и всей Эспаде;
  • Эспаде и Анкирии;
  • Команде разработчиков игры;
  • ВСЕЕЕЕМ ОСОБЕННО ЗНАЮЩИМ И АВАЛАКХУ;
  • Абсолютно всем, смена была крутой;
  • Нашим вожатым за то, что терпели наши выходки.

Хотел(а) бы ты приехать в «Нить Ариадны» еще раз?

Все ариаднята ответили положительно за исключением четырех человек.

Другие публикации

Подпишись на нашу рассылку

Спасибо!